Волонтерство — модный тренд или полноценная работа?

hcGKN6vNv4EНа этот вопрос в минувший четверг пытались ответить представители бизнеса, СМИ и общественных организаций. Встреча прошла в культурном пространстве «Бенуа1890» в формате традиционного делового завтрака, на котором участники делились своим опытом организации волонтерской деятельности: представители бизнеса объясняли, для чего их компании занимаются волонтерством, участники НКО рассказывали, как привлечь к волонтерству бизнес, юристы же дали несколько рекомендаций, как вести общественную работу так, чтобы не попасть в список «иностранных агентов» и «нежелательных организаций».

Исполнительный директор АМПНР Федор Кушнаренко рассказал присутствующим о том, как Ассоциация отстаивает интересы всех участников рынка наружной рекламы. «Компании, входящие в нашу добровольную организацию, — успешные и давно состоявшиеся, поэтому для них важна не только прибыль, но и работа в более цивилизованных условиях», — объяснил мотивацию участников АМПНР Кушнаренко. – «В данный момент, правила игры несколько размыты, из-за чего часто возникают споры с контролирующими органами. Мы же своей задачей видим эти правила максимально упорядочить и сделать их предельно прозрачными для всех. К тому же, в последние годы город просто захлестнула волна незаконной рекламы, т.н. рекламного мусора: это разноцветные объявления на столбах и остановках общественного транспорта, на тротуарах и фасадах зданий. Мы считаем, что это бросает тень и на добросовестных производителей, поэтому наша Ассоциация совместно с движением «Красивый Петербург» ведет постоянную работу по упорядочению рекламы и информации на улицах нашего города. Мы разработали методическое пособие с набором неких рекомендаций в этом направлении и передали его в профильные ведомства. Некоторые наши рекомендации уже начали внедряться.»