В Московском метрополитене демонтируют всю рекламу

145Вся наружная реклама, размещенная в московском метро, в ближайшее время будет демонтирована, сообщил «Ведомостям» заместитель начальника метрополитена Юрий Дегтярев. Демонтаж рекламы планируется начать 27 июля и завершить в конце августа.

На такой шаг руководство метро вынуждено пойти из-за расторжения контракта с компанией «Авто селл», занимавшейся размещением рекламы в метро.

«Авто селл», выигравшая контракт на размещение рекламы в метро в 2011 году, задолжала метрополитену 1,124 миллиарда рублей. Из этой суммы 728,69 миллиона рублей составляет сам долг и 256,75 миллиона рублей — пени. Общий долг компании по договору, заключенному с метрополитеном до 2016 года, составляет около 3 миллиардов рублей.

Метрополитен обратился в УВД с просьбой о возбуждения уголовного дела по статье мошенничество в отношении компании «Авто селл», а также подал иск в Мосгорсуд о взыскании задолженности. Сотрудникам «Авто селл» при исполнении служебных обязанностей запрещен доступ в метрополитен.

«Еще один пример того, что каждый должен заниматься своим делом. Сложившаяся ситуация не произошла бы, в случае существования механизма внутренней профессиональной аккредитации компаний, выходящих на рынок наружной рекламы. Профессиональные общественные об единения, в частности АМПНР, отслеживают соблюдение своими членами норм компетентности и профессионализма в рыночных отношениях» — прокомментировал Александр Ружинский, президент Ассоциации малых предприятий наружной рекламы.