Смольный начал клеить желтые стикеры с надписью «Размещено с нарушением ФЗ РФ «О рекламе» поверх неоплаченных в казне рекламных конструкций города, сообщил председатель Комитета по печати Сергей Серезлеев.
По словам чиновника, рекламные операторы пользуются тем, что в городе до сих пор не проведены торги на существующие рекламные места.
«Они считают, что это дает им право не платить в бюджет города. Мы не только направляем претензии таким компаниям, но и подаем на них в суд. И до тех пор, пока они не погасят задолженности, мы будем препятствовать им получать доход от своей деятельности с помощью этих наклеек», — объяснил он.
Всего городские операторы задолжали в бюджет более 200 млн рублей. В конце февраля всем должникам правительство Петербурга приказало составить график погашения задолженностей. Смольный начал свою «операцию» с желтыми наклейками с рекламного оператора «ВолгоБалтМедиа». Именно эта компания не предоставила график погашения задолженностей.
Как сообщалось ранее, договорные сроки аренды рекламных площадей в Петербурге закончились практически у всех операторов. Однако сейчас Смольный медлит с проведением торгов, так как до сих пор нет ясности с применением ГОСТа «Наружная реклама». Документ запрещает размещение рекламы над проезжей частью, на дорожных знаках. В соответствии с этим ГОСТом ГИБДД согласовало Смольному только 76 рекламо-мест. Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко направил в правительство РФ обращение с просьбой пересмотреть этот ГОСТ.
«Следует признать, что подобный способ борьбы с незаконными рекламными конструкциями в Ассоциации неоднократно обсуждался, но в контексте незаконных вывесок.» — поделился своим мнением Александр Ружинский, президент Ассоциации малых предприятий наружной рекламы.
Текст: Наталья Блинникова
Источник: «БалтИнфо»