Пользователи могут заказывать DOOH размещение через Яндекс.Директ с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).
Закупка цифровой наружной рекламы через Директ открывает рекламодателям много новых возможностей.
Теперь в системе контекстной рекламы появилась возможность по отдельному запросу заказать размещение цифровой наружной рекламы с минимальным бюджетом 300 рублей в день. Сейчас в аукционе участвует более 100 цифровых билбордов в Москве, скоро к ним добавятся поверхности в других городах России. Рекламодатели могут выбирать для размещения конкретные рекламные поверхности, а также в режиме реального времени указывать период показа рекламы, оценивать её эффективность и управлять частотой контактов при ретаргетинге в интернете.
«Из системы управления контекстной рекламой Директ превратился в полноценный инструмент для решения бизнес-задач: от формирования спроса до привлечения клиентов», — говорит руководитель группы развития рекламных продуктов «Яндекса» Владимир Мосин.