Демонтаж наружной рекламы в Санкт-Петербурге: акробаты на трапеции

20141029_134337Вопрос о том, сколько нужно полицейских, чтобы демонтировать одну рекламную конструкцию, пока остаётся без ответа. Потому что, несмотря на прибытие полицейского наряда, приступить к демонтажу рекламной конструкции не удалось.

В прошлый четверг сотрудники СПб ГКУ «Городская реклама и информация» предприняли очередную попытку демонтажа крышной рекламной конструкции, расположенной на доме №189 по Московскому проспекту и принадлежащей оператору наружной рекламы «Руан». Однако попытка оказалась неудачной ввиду активных действий сотрудников компании-владельца конструкции, которые заблокировали возможность демонтажа, в буквальном смысле слова прикрыв конструкцию своими телами – просто забрались на неё. Всё действо было подано как проведение профилактических работ, причём проводились они частично в присутствии директора компании, который прибыл на место событий. Так что формальных претензий собственнику по этой части, видимо, предъявить не удалось.

Документальная сторона дела также оказалась неоднозначной: собственники рекламной конструкции заявили, что документов и предписаний о демонтаже не видели (не получали), а место сдавали в аренду. Так что и с этой стороны утверждать, что в их действиях присутствовал злой умысел, также не получилось. В результате присутствовавшим полицейским делать оказалось нечего. Да и дело, по-видимому, не в количестве полицейских, а в том, как чиновники готовят тот или иной вопрос. Вероятно, анонимные и непубличные действия (например, заклеить стикером рекламную конструкцию) в отношении компаний, которые готовы платить городу за свои рекламные конструкции у чиновников пока получаются лучше, чем открытый демонтаж рекламных конструкций компаний, по которым поданы иски о банкротстве.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru