Измерение аудитории Out-of-Home выходит на новый уровень

article3622Новый уровень информированности сделал OOH в США одним из самых измеряемых и оперативных медиа.

С 1933 года аудиторию наружной рекламы в США измеряет организация Geopath, ранее известная под названием Бюро транспортного аудита. В этом году американская отрасль OOH увеличила инвестирование в развитие данных, чтобы эффективно использовать широкие возможности геолокации.

Сейчас Geopath совместно с проектом Streetlytics (геолокационная аналитика в области транспортных и пешеходных потоков, результат сотрудничества AirSage и Citilabs) вводят в эксплуатацию новую методологию исследований аудитории под названием MORE.

С распространением геолокации отрасль наружной рекламы оказалась в центре «революции данных». До недавнего это медиа считалось сложным для измерения, теперь оно получило доступ к невероятно подробной информации о потребителях контента — кто, когда, сколько. Новый уровень информированности сделал OOH рекламу одним из самых измеряемых и оперативных медиа для маркетологов.

Используя данные смартфонов, устройств с GPS и подключенных автомобилей, MORE определяет местонахождение аудитории по всем штатам. Уникальность системы MORE состоит в том, что измерение не привязано к местоположению инвентаря. Ей не нужны сенсоры, маячки и геозонирование. Она работает постоянно, собирая анонимные данные о передвижении аудитории по дорогам, тротуарам, внутри зданий и в транспорте.

«Это выходит далеко за рамки идеи просто использовать данные со всех наших мобильных устройств в реальном времени. Вместо этого мы количественно оцениваем паттерны активности населения и выявляем различия между населенными пунктами и районами. У нас есть полная информация о передвижениях людей — куда, когда, каким образом и зачем они перемещаются», — говорит Мэтью Мартимо (Matthew Martimo), вице-президент по развитию бизнеса Citilabs.

Не нарушая анонимности данных, система предоставляет подробную информацию об аудитории: не только демографические данные, а и сведения о покупках, используемых сервисах, предпочтениях и даже использовании других медиа.

MORE не только измеряет аудиторию OOH рекламы, но также может делать прогнозы о вероятном количестве аудитории в конкретном месте, независимо от того, есть ли там сейчас рекламный инвентарь.

«Дополнительно к паттернам ежедневной активности мы можем подсчитать, сколько людей приезжает в город на день, сколько на выходные, сколько переселяются на сезон. Citilabs обращается и к другим источникам данных для подтверждения информации и прогнозирования изменений в составе и поведении населения. Объединив такие источники, как регистрация почтовых отправлений, разрешения на строительство и налоговые декларации с подробными демографическими данными и сегментацией рынка, мы можем делать надежные прогнозы о населении, землепользовании и ежедневных маршрутах жителей на срок от одного до пяти лет», — объясняет представитель Citilabs.

Имея возможность измерить движение и время пребывания аудитории в любой точке США в настоящее время и в будущем, MORE становится лучшим решением для определения места установки новых рекламных конструкций.

Использование информации о миллиардах ежедневных перемещений потребителей поможет Geopath создать разумную OOH рекламу для настоящего и будущего.

Автор: Ким Франк (Kym Frank), президент Geopath

Перевод: out-of-home.ua

Источник: Tech Decisions