История

Решение о создании АССОЦИАЦИИ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ (АМПНР) было принято 10.02.2007 г. Основателями Ассоциации выступила группа компаний работающих на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

1

Роман Шайхайдаров: «К решению о создании Ассоциации, нас подтолкнула необходимость появления внешнего регулятора рынка, имеющего опыт работы в соответствующей специфике, объединяющего настоящих экспертов».

IMG_0682

Александр Ружинский: Мы были вынуждены констатировать тот факт, что государственное регулирование нашего рынка не всегда отвечает актуальным потребностям всех его участников».

 

Роман Пушкин: Миссия Ассоциации – взаимодействие с представителями законодательной и исполнительной власти на экспертном уровне, с целью создания удобных законов и нормативных актов, определяющих алгоритм их реализации».

За время своего существования, АМПНР неоднократно меняла состав участников и членов – суровая реальность бизнеса такова, что многие не выдержали испытание кризисом и другими проблемами (в том числе, связанными с применяемым законодательством). Но, несмотря на это – количество организаций, в той или иной форме поддерживающих нашу деятельность – неуклонно растёт.
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 2