Комитет по печати уничтожит более 6 тысяч рекламных конструкций

Щит 1СМИ: Комитет по печати Петербурга намерен уничтожить 6395 незаконно установленных в городе рекламных конструкций. Ведомство сообщило о запуске процедуры утилизации конструкций, которые были ранее демонтированы.

Более 900 таких конструкций было выявлено в мае комитетом по печати совместно с подведомственными организациями СПб ГУП «Городской центр размещения рекламы» и СПб ГКУ «Городская реклама и информация». Владельцам конструкций направлены предписания о демонтаже.

Также было выявлено 704 незаконных информационных конструкции.

По ранее установленным нарушениям вынесено 582 постановления о привлечении к административной ответственности на общую сумму 11,6 млн рублей, за пять месяцев 2016 года общая сумма наложенных штрафов составила 43,5 млн рублей.

«Продолжается работа с судебными приставами по взысканию штрафов по административным  правонарушениям, вступившим в законную силу, и не оплаченных правонарушителями в установленные сроки. Всего в 2016 году в службу судебных приставов направлено 650 постановлений, в отношении которых в настоящее время ведется исполнительное производство.

В отношении систематических правонарушений группы компаний, размещающих информационные конструкции марки Beer House, за этот год комитетом вынесено 89 постановлений о назначении административного наказания в виде штрафов на общую сумму 4,1 млн рублей», – уточняют в комитете.

Для сравнения, за 2015 год вынесено 2 717 постановлений о привлечении к административной ответственности на общую сумму 46,6 млн рублей.

Также в 2016 году в службу судебных приставов направлено 650 постановлений, в отношении которых в настоящее время ведется исполнительное производство.»

«Город давно ждал такого решения. Засилье несогласованных и, как правило, некачественных и эстетически неприглядных конструкций уже превысило все допустимые пределы. Со своей стороны, наша Ассоциация осуществляет поддержку инициатив органов исполнительной власти, проводя разъяснительную работу по предмету согласования информации и рекламы, среди предпринимателей. Один из очередных семинаров пройдёт в середине июня в Медиацентре Правительства Санкт-Петербурга, в середине июня. Приглашаем всех желающих.» — прокомментировал Президент Ассоциации малых предприятий наружной рекламы Александр Ружинский.