Наружная реклама: «дамоклов меч» ГОСТ оспорить не удалось

2TDpQbikb04После того, как в августе прошлого года из правительства поступило распоряжение соблюдать требования ГОСТ Р 52044-2003, отрасль наружной рекламы реально оказалась на грани уничтожения.

В частности, в Санкт-Петербурге нынешний председатель комитета по печати Сергей Серезлеев тогда однозначно заявил о том, что схема размещения рекламных конструкций будет пересмотрена в соответствие с требованиями указанного ГОСТ. В результате в городе должно было остаться только 532 конструкции.

Для предотвращения уничтожения отрасли операторы наружной рекламы предприняли различные усилия. Среди них – и обращение к губернатору города Георгию Полтавченко с просьбой о содействии в решении вопроса на федеральном уровне, и обращение в Верховный суд о признании данного ГОСТ недействующим.

И вот Верховный суд отказал операторам наружной рекламы в поддержке. Теперь вся надежда – на Евразийский союз. Как ранее сообщал портал ADVmarket.ru, в феврале должно состояться утверждение Технического регламента стран Таможенного союза, в том числе, регулирующем размещение рекламы на автотрассах. Согласно этому регламенту, ГОСТ Р 52044-2003, приобретает рекомендательный характер.

«Мы внимательно следим за развитием событий. По правде говоря, шансов на то, что будет реализована схема с использованием регламента, адаптированного под требования Таможенного союза – не очень велики. Мы по прежнему выступаем за адекватный подход к обсуждаемому предмету: нормативы должны быть, в первую очередь – безопасными для окружающих, а во вторых – отвечать современным требованиям визуальных коммуникаций, использовать передовые технологии.» — прокоментировал   президент Ассоциации малых предприятий наружной рекламы, Александр Ружинский.

 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru