На пешеходов в центре Москвы падают мишки

В кейсе с дополненной реальностью, реализованным Russ Outdoor для Tous.

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor реализовал кампанию для известного испанского ювелирного дома Tous. Размещение проходило через медиаагентство UM. Интерактивная остановка с дополненной реальностью находится в Москве на улице Петровка. Кейс реализован на высокотехнологичном HD-экране остановочного павильона. Запуск ролика происходит по сигналу от инфракрасного датчика движения, который срабатывает при появлении пешехода.

Внезапно на фоне московского зимнего пейзажа появляются подарочные пакеты, сверху начинают плавно опускаться фирменные мишки Tous, и затем начинается вихрь из конфетти. Пешеходы, оказывающиеся в этот момент около экрана, могут сделать фото на фоне падающих мишек. Легендарный символ компании медвежонок Tous олицетворяет собой одну из главных ценностей бренда – нежность. После трансляции ролика появляется интерактивная карта, на которой расположены магазины марки. Нажав на один из логотипов, можно увидеть маршрут до магазина.

Компания Russ Outdoor заботится о гармоничном размещении наружной рекламы на улицах города. Одна из главных задач компании – улучшать качество жизни людей, сохраняя внешний облик города и являясь полезной информационной и навигационной городской системой. Финансирование транспортных остановок за счет размещения рекламных сообщений позволяет развивать инфраструктуру города и оказывать высококачественный сервис для его жителей.

Источник: