Нелегальные билборды, как закономерная противоречивость

20141029_134337Пока городские власти готовят очередную схему размещения рекламных конструкций, сокращая ее до 18 раз,  одновременно производя демонтаж щитов и экранов,  а игроки петербургского рынка наружной рекламы призывают к мораторию и пересмотру ГОСТа ГИБДД,  предприимчивые нелегалы устанавливают новые рекламные щиты на городские улицы.

29 октября, на улице Савушкина 112 (рядом с гипермаркетом «Лента») был установлен рекламный щит 3х6м (биллборд). В момент монтажа специалисты, производившие работы не смогли показать представителю Ассоциации Малых Предприятий Наружной Рекламы (АМПНР) ни одного разрешительного документа и внятно ответить на вопрос: кто владелец/заказчик рекламной конструкции?

 
После установки рекламного щита, с размещённой на нем рекламой всемирно известного автопроизводителя, на нём была установлена небольшая информационная табличка, определяющая собственника щита  — ИП Глушко с номером мобильного телефона.

После изучения экспертами АМПНР схемы размещения, было выяснено, что на данном месте может быть установлен не биллборд размером 3х6 м, а театральный афишный стенд размером 3х1.8 м, что говорит о не законной установке данной рекламной конструкции.

20141030_114707По словам Президента Ассоциации малых предприятий наружной рекламы, Александра Ружинского, пресечь возникновение подобных ситуаций сможет только окончательное урегулирование вопроса с наружной рекламной в Санкт-Петербурге. «Такие действия нелегальных игроков, бросают тень на законопослушных рекламистов, стремящихся к конструктивному диалогу с властью. Разумеется, на фоне подобных акций, нам всё сложнее найти общий язык с чиновниками и решить вопросы рынка за столом переговоров» — заявил Александр Ружинский.

«Совершенно очевидно, что у власти недостаточно  технических и материальных возможностей, чтобы оперативно выявлять такого рода нарушителей. Достигнуть наилучшего результата возможно при помощи общественного контроля в тесном взаимодействии отраслевых Ассоциаций, например, таких как АМПНР и профильного Комитета по рекламе» — заявил Роман Шайхайдаров, руководитель комиссии по рекламе Общественного совета по предпринимательству при губернаторе.

Видео-сюжет http://www.ntv.ru/novosti/1262136