Новости и достижения. По мотивам заседания с Губернатором.


Заседание с Губернатором 24.10.1424 октября 2014 года  в Световом зале Смольного  состоялось очередное заседание Общественного Совета по малому предпринимательству при Губернаторе Санкт-Петербурга.  Среди основных вопросов обсуждения, по прежнему острым остается проблема согласования информационных конструкций.

 

В своем докладе председатель Общественного Совета Елена Церетели отметила серьезные достижения общественности и профессионального отраслевого  сообщества в борьбе за интересы предпринимателей.

 

Внесены революционные поправки в постановление №1002, такие как:


— при повторном обращении срок рассмотрения заявки сокращен до одного месяца, вместо двух;
— срок действия выданного разрешения увеличен с 3 до 5 лет;

 

«Мы достигли серьезного взаимопонимания в вопросе размещения рекламы и информации с профильным Комитетом  по печати и взаимодействию со СМИ. И это очень радует, поскольку позволило серьезно снять напряженность по данному вопросу, возникшую в конце 2012 года» — сообщает Елена Церетели.

 

«Многие из тех достижений, которые были невозможны, стали реальностью благодаря наметившемуся диалогу с исполнительной властью. В частности, с и.о. Председателя комитета по печати – Серезлеевым. Власть наконец-то поняла, что дружить с профессиональным сообществом выгоднее, чем находиться в постоянной конфронтации» — отметил Президент Ассоциации малых предприятий наружной рекламы, Александр Ружинский, который является членом Экспертного совета по рекламе при Общественном совете.

 

IMG_7552«Намечен план работы на предстоящий квартал, который включает в себя реализацию согласованных ранее нововведений в процедуру согласования информационных конструкций и разработку новых стандартов, которые позволят вывести согласовательные процедуры на качественно абсолютно новый уровень. Мы серьёзно работаем над созданием алгоритма, который позволит осуществлять процесс согласования, не выходя из офиса. Об этом мы планируем подробно рассказать на круглом столе 10 декабря 2014 года, который мы организовываем в рамках предстоящего Форума малого предпринимательства. » – добавил Роман Шайхайдаров, вице-президент Ассоциации малых предприятий наружной рекламы, руководитель комиссии по рекламе Общественного совета по предпрингимательству.

Между тем, мы на своих регулярных встречах обсуждаем дальнейшие шаги по либерализации процедурных вопросов. И на нашем последнем совещании пришли к следующим решениям которые легли в протокол заседания в виде поручений:

– Комитету по градостроительству и архитектуре, Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации рассмотреть возможность нормативного регулирования согласования в КГА типовых решений для определенного набора фирменных графических элементов для сетевых компаний с учетом зонирования территорий (brandbook);

– Комитету по градостроительству и архитектуре рассмотреть возможность дополнения Архитектурно-художественного регламента объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге наглядными примерами по аналогии с Архитектурно-художественной концепцией внешнего облика улиц, магистралей и территорий г. Москва;

– Комитету по градостроительству и архитектуре рассмотреть возможность нормативного регулирования формирования и согласования собственником (уполномоченным представителем собственника) индивидуальных концепций зданий (торговых комплексов, бизнес центров) и прилегающих территорий с целью разработки процедуры выдачи Разрешений в упрощенном порядке;

– Администрации Санкт-Петербурга рассмотреть вопрос о возможности расширения штата сотрудников Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Городская реклама и информация».

фото: osspb.ru

Автор: пресс-служба АМПНР