Первые победители торгов в Петербурге

Подведены итоги конкурса на 5226 рекламных конструкций.

11 августа комитет по печати и взаимодействию со СМИ рассмотрел заявки, поступившие на конкурс по размещению наружной рекламы. Вскрытие заявок состоялось вопреки предписанию ФАС России приостановить торги и изменить конкурсную документацию.

По девяти лотам конкурс был признан несостоявшимся: на семь лотов была подана только одна заявка, еще по двум лотам вторая заявка была признана не соответствующей конкурсной документации.

В итоге единственные участники были признаны победителями. Среди них оказались компании «Реклама центр» (лоты на 1,36 млрд и 51 млн. рублей), «РекМастер» (лоты на 201 млн. рублей и 202 млн. рублей), «РРМ» (лот на 962 млн. рублей), «ОММ» (лоты на 872 млн. рублей и 144 млн. рублей), «Эско» (лот на 995 млн. рублей), «Меридиан» (лот на 900 млн. рублей).

Напомним, конкурс был объявлен 2 июня. Стартовая цена контракта составляет 985 млн. рублей за год. На торги были выставлены места примерно под 9,3 тысячи рекламных конструкций.