Правительство одобрило закрепление 20% рынка наружной рекламы за МСП

rekl shitСМИ:  Правительство России одобрило законопроект, закрепляющий 20% рынка наружной рекламы за субъектами малого и среднего предпринимательства, сообщается на сайте кабинета министров.

«Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке», — говорится в сообщении.

Законопроект предлагает «установить обязательную долю рекламных площадей, которые должны быть выставлены на торги, участниками которых будут только субъекты малого и среднего предпринимательства (не менее 20% для всех субъектов РФ)».

«Это позволит создать условия для повышения прозрачности ведения предпринимательской деятельности, оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в сфере распространения наружной рекламы, развития бизнеса на уровне субъектов Федерации и муниципальных образований», — говорится в материалах кабмина.

Ассоциация (АМПНР) всеми доступными методами содействовала принятию этого закона. Надеемся, что это благое намерение законодателя не превратится в способ увеличения рынка для больших компаний. Известны случаи, когда на торги выставляются дочерние предприятия крупных компаний, которые передают свои активы после выигрыша своим «большим» владельцам. Таким образом – малый бизнес опять останется на обочине рынка. Единственный способ – проверка компаний, участвующих в торгах, как малый и средний бизнес, через профессиональные общественные структуры. АМПНР в полной мере отвечает требованиям такого рода и выступает за профессиональную аттестацию компаний, желающих выступать на торгах, как малые предприятия.