26 мая в здании администрации Адмиралтейского района прошла конференция посвященная вопросам развития и поддержки малого бизнеса. Организаторами выступили Санкт-Петербургское отделение Общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» совместно с администрацией Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
Пленарное заседание начала Глава администрации Адмиралтейского района Штукова С.В. Выступая с приветственным словом, Глава администрации поздравила присутствующих бизнесменов с профессиональным праздником — Днём российского предпринимательства, а также отметила, что район продолжает активно развиваться, создавая новые возможности для малого и среднего бизнеса. Глава призвала предпринимателей к диалогу и заверила, что районная администрация демонстрирует полную готовность содействовать развитию бизнеса на своей территории.
После первой части заседания присутствующих пригласили поучаствовать в работе двух секций. В секции на тему «Размещение наружной рекламы и информации на фасадах зданий» выступил заместитель Председателя комитета по печати и взаимодействию со СМИ Дрожжин А.М., рассказав о принципиальной системе взаимодействия предпринимательского сообщества с органами исполнительной власти. И.о. директора СПБ ГКУ «Городская реклама и информация» Баранов Д.Б. рассказал предпринимателям о конкретных процедурах, сопутствующих получению разрешения на право размещения информационной или рекламной конструкции. О произошедших за последнее время изменениях в законодательстве в сфере согласования информационных конструкций, инициированных Ассоциацией малых предприятий наружной рекламы рассказал президент Ассоциации, председатель комиссии по рекламе Санкт-Петербургского отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Ружинский А.С. Также, обсуждался вопрос введения со стороны профессионального бизнес-сообщества специализированного интернет портала www.pomodok.ru, использование которого позволяет облегчить предпринимателям процесс согласования. В ходе работы секции, предприниматели получили возможность задать вопросы, по каждому из которых были проведены консультации и предложены конкретные решения.
«На общем фоне улучшения процедуры согласования информационных и рекламных конструкций, болезненная проблематика в данной сфере, в последнее время, отсутствует. Тем не менее, большинству предпринимателей, не являющихся экспертами в данной области, необходима информация о процедуре и практические рекомендации от экспертов в этом сегменте. Можно заключить, что совещания, предполагающие подобный формат, несомненно полезны широкому кругу предпринимателей, так как информированность одной группы, влечёт за собой просвещение других представителей предпринимательского сообщества и в целом влияет на культуру поведения предпринимателей в данной сфере» — прокомментировал работу секции Ружинский А.С.