В Доме предпринимателя 27 августа 2015 года состоялось очередное заседание Комиссии по рекламе и информации Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга.
В мероприятии приняли участие председатель Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга Елена Церетели, заместитель председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Александр Дрожжин, заместитель председателя Комитета по градостроительству и архитектуре – главный художник Санкт-Петербурга Александр Петров, начальник отдела эстетики и дизайна городской среды Комитета по градостроительству и архитектуре Ксения Данилова, заместитель начальника управления зон охраны объектов культурного наследия Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Екатерина Козырева, юрист – эксперт Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга Юлия Чарноцкая, президент АМПНР Александр Ружинский, а также представители рекламного бизнеса Санкт-Петербурга.
В повестку дня были включены 3 вопроса:
- Внесение изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.09.2012 № 1002 «О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при выдаче разрешений на установку или перемещение объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге»;
- Внесение изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2006 № 904 «О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге и проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга»;
- Внесение изменений в ч.2 ст. 18 Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» предусматривающих административную ответственность за незаконную эксплуатацию объекта для размещения информации.
Как сообщил заместитель председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Александр Дрожжин, одна из задач правительства Северной столицы – это сохранение облика города в том историческом виде, который достался нам от предков. Неудивительно, что немалое влияние на внешний вид Санкт-Петербурга оказывают рекламные и информационные конструкции. Александр Дрожжин подчеркнул: «Конечно, для развития бизнеса необходима реклама, но проблема в том, что большинство информационных вывесок размещено в нашем городе хаотично и вне правового поля. Опыт показывает: чем мельче бизнес, тем больше у него вывесок…»
Как рассказал Александр Дрожжин, в настоящий момент разрабатывается программно-технический комплекс, который упростит прием и проверку документов.
«В тестовом режиме комплекс будет запущен в ноябре. Вторым этапом станет разработка электронного согласования (совместно с профильными комитетами). Потоки документов настолько большие, что их чрезвычайно трудно обработать чисто физически. Перевод в электронную плоскость позволит снять большинство проблем», — заключил Александр Дрожжин.
Александр Ружинский в свою очередь добавил: «Следует отметить, что первопроходцами в электронном документообороте всё же является наша Ассоциация, поддержавшая сервис www.pomodok.ru В текущем году мы встречались с представителями Комитета и излагали им наше видение интеграции электронного документооборота в систему согласования. Готов предположить, что многие из наших идей легли в основу этой работы. Мы рассматриваем подобные инициативы со стороны Комитета как «шаг навстречу» предпринимательскому сообществу и всячески это приветствуем. В ближайшее время запланирована отдельная встреча с А. Дрожжиным, с целью обсуждения совместной работы по электронному документообороту.
Нельзя также не упомянуть о других темах, поднятых нами на этом совещании. В основном они касались пресловутого «субъективного фактора» при принятии решений в КГА. Также, был затронут вопрос сложностей во взаимодействии с КГиОП. По итогам совещания, мы планируем провести несколько встреч с упомянутыми ведомствами и найти решения для вопросов, вызывающих затруднения у предпринимателей.
В целом, совещание было проведено на очень высоком организационном уровне, за что отдельное спасибо Общественному совету. Надеюсь, начатые на этом совещании диалоги получат своё конструктивное продолжение уже за рамками мероприятия.»