По итогам совещания, прошедшего 31 июля 2014 года, был сформирован протокол. Предлагаем ознакомиться с резолютивной частью:
Присутствовали:
Елена Отарьевна Церетели, председатель Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга;
Юрий Владимирович Волков – директор Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Городская реклама и информация»
Сергей Иванович Блохин, ведущий специалист сектора монументального искусства Отдела эстетики и дизайна городской среды Комитета по градостроительству и архитектуре;
Юлия Олеговна Чарноцкая, юрист-эксперт Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга
Сергей Черныш – Член комитета по рекламе ТПП
Александр Сергеевич Ружинский, предприниматель (ООО «Посмастер»), член экспертной группы по рассмотрению отказов, Президент АМПНР
Мария Александровна Фастовская, предприниматель (ООО «Профи-Про»), член экспертной группы по рассмотрению отказов.
Роман Владимирович Пушкин, ООО «Сан Сити»
Решили:
- Предусмотреть уведомительный порядок выдачи разрешений на размещение информационных досок, устанавливаемых в соответствии с требованиями Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1″О защите прав потребителей». КГА разработать типовые формы названных выше информационных досок.
- Предусмотреть возможность выдачи Разрешений на новый срок в упрощенном порядке при условии соответствия объектов для размещения информации действующим нормативным требованиям.
- КГА, рассмотреть возможность дополнения Архитектурно-художественного регламента объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге простыми для восприятия наглядными примерами по аналогии с Архитектурно-художественной концепцией внешнего облика улиц, магистралей и территорий города Москвы (визуализация).
- КГА, Комитету по печати и взаимодействию
со средствами массовой информации рассмотреть возможность нормативного регулирования согласования в КГА типовых решений для определённого набора фирменных графических элементов для сетевых компаний с учетом зонирования территорий (brandbook). - Рассмотреть возможность нормативного регулирования формирования и согласования собственником (уполномоченным представителем собственника) индивидуальных концепций зданий (торговых комплексов, бизнес центров) и прилегающих территорий с целью разработки процедуры выдачи Разрешений в упрощенном порядке.
- Комитету по печати и взаимодействию
со средствами массовой информации рассмотреть возможность создания постоянно действующей комиссии при Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, с участием представителей профессионального бизнес сообщества. - Общественному Совету, на очередном заседании с участием Губернатора Санкт-Петербурга ходатайствовать о расширении штата сотрудников Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Городская реклама и информация».