Протокол собрания в общественном совете

По итогам совещания, прошедшего 31 июля 2014 года, был сформирован протокол. Предлагаем ознакомиться с резолютивной частью:

Ружинскому

Присутствовали:

Елена Отарьевна Церетели, председатель Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга;

Юрий Владимирович Волков – директор Санкт-Петербургского государственного казенного  учреждения «Городская реклама и информация»

Сергей Иванович Блохин, ведущий специалист сектора монументального искусства Отдела эстетики и дизайна городской среды Комитета по градостроительству и архитектуре;

Юлия Олеговна Чарноцкая, юрист-эксперт Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга

Сергей Черныш – Член комитета по рекламе ТПП

Александр Сергеевич Ружинский, предприниматель (ООО «Посмастер»), член экспертной группы по рассмотрению отказов, Президент АМПНР

Мария Александровна Фастовская, предприниматель (ООО «Профи-Про»), член экспертной группы по рассмотрению отказов.

Роман Владимирович Пушкин, ООО «Сан Сити»

Решили:

  1. Предусмотреть уведомительный порядок выдачи разрешений на размещение информационных досок, устанавливаемых в соответствии с требованиями Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1″О защите прав потребителей». КГА разработать типовые формы названных выше информационных досок.
  2. Предусмотреть возможность выдачи Разрешений  на новый срок в упрощенном порядке при условии соответствия объектов для размещения информации действующим нормативным требованиям.
  3. КГА, рассмотреть возможность    дополнения Архитектурно-художественного регламента объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге простыми для восприятия наглядными примерами по аналогии с Архитектурно-художественной концепцией внешнего облика улиц, магистралей и территорий города Москвы (визуализация).
  4. КГА, Комитету по печати и взаимодействию
    со средствами массовой информации рассмотреть возможность нормативного регулирования  согласования в КГА типовых решений для определённого набора фирменных графических элементов для сетевых компаний с учетом зонирования территорий (brandbook).
  5. Рассмотреть возможность нормативного регулирования формирования и согласования собственником (уполномоченным представителем собственника) индивидуальных  концепций зданий (торговых комплексов, бизнес центров) и прилегающих территорий с целью разработки процедуры выдачи Разрешений в упрощенном порядке.
  6. Комитету по печати и взаимодействию
    со средствами массовой информации рассмотреть возможность создания  постоянно действующей комиссии при Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, с участием представителей профессионального бизнес сообщества.
  7. Общественному Совету, на очередном заседании с участием Губернатора Санкт-Петербурга ходатайствовать о расширении штата сотрудников Санкт-Петербургского государственного казенного  учреждения «Городская реклама и информация».