Размещать рекламу в метро становится веселее

article3647Рекламный подрядчик «Трейд Компании» поднял цены на размещение рекламы в столичной подземке.

В начале апреля компания анонсировала цены на размещение рекламы на путевых стенах в метро. Стоимость одного рекламного места в месяц колеблется от 130 тыс. руб. до 150 тыс. руб.

«Повышение цен затронуло такие виды рекламы, как щиты на эскалаторах, стикеры в вагонах форматов 75×12см (на панелях) и 90×50 см (на скосе) и брендирование вагонов», — сообщил Агентству городских новостей «Москва» источник в компании.

Так реклама на щитах на эскалаторах на спуск выросла на 20 тыс. рублей — до 80-100 тыс. руб. в зависимости от станций. Цена на размещение стикеров в вагоне метро выросла в среднем на 3 тыс. руб., а брендирование поездов с 1,5 млн. руб. до 3 млн. руб.
При этом предыдущая стоимость услуги по брендированию была объявлена всего лишь три месяца назад.

В данный момент на рынке представлена возможность брендировать (размещать рекламу по всему составу за счет оклеивания пленкой, при этом в вагонах не будет осуществляться расклейка сторонних стикеров) составы типа «Русич» на восьми линиях метро: Замоскворецкой, Каховской, Сокольнической, Люблинско-Дмитровской, Филевской, Арбатско-Покровской, Калужско-Рижской и Таганско-Краснопресненской.

Видимо проработав 3 месяца и изучив спрос специалисты «Трейд Компании» скорректировали цены, так стоимость брендирования не изменилась для Филевской и Люблинско-Дмитровской линий, а для Арбатско-Покровской линии поднялась до 4 млн. руб. Т.е. сейчас разброс цен практически достигает трехкратной разницы в зависимости от линии метрополитена.

Кроме того, специалисты «Трейд Компании», обещают в ближайшее время такие услуги, как брендирование переходов метро, а также целых станций.

Надо отметить, что сайт «Трейд Компани» содержит раздел «Вакансии», в котором указано, что «на данный момент вакансии менеджеров по работе с клиентами почти закрыты», а размер вознаграждения описан как «лучшие сотрудники за год покупают машину не дешевле Audi A5».

В августе 2016 г. ГУП «Московский метрополитен» заключило 10-летний контракт с компанией «Трейд Компани» на размещение рекламы в подземке на 22,6 млрд руб. Компания получила право размещать рекламу в метро в течение последующих 10 лет.

В марте 2017 г. бывшего оператора рекламы в метрополитене заподозрили в мошенничестве на более 728 млн. руб. Ранее компания «Авто селл» была признана банкротом.