Резолюция круглого стола «Размещение рекламы и информации в Санкт-Петербурге: новые изменения в законодательстве»

IMG_3237Ежегодно, в конце уходящего года мы подводим итоги и строим планы на будущее. Традиционно, в декабре 2014 года прошел  XII Форум субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга.  В рамках Форума прошёл круглый стол на тему: «Размещение рекламы и информации в Санкт-Петербурге: новые изменения в законодательстве». Мероприятие было организовано Общественным советом по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга и Ассоциацией малых предприятий наружной рекламы (АМПНР).

Участники обсудили текущие достижения, подвели итоги и наметили вопросы, которые были включены в резолюцию круглого стола. В течении января в Ассоциацию продолжали поступать предложения, которые были обработаны и по мере актуальности, внесены в окончательную редакцию резолюцию.

Публикуем финальную редакцию.

«В целях оптимизации процесса выдачи разрешений на установку или перемещение объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге,  общее собрание круглого стола «Размещения рекламы и информации в Санкт-Петербурге – новые изменения в законодательстве предлагает:

 

  1. Для целей исключения возможности субъективного подхода при принятии сотрудниками КГА решений согласования размещения информационных конструкций абзацы 1, 11, 12 пункта 4-1.3.2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2006 №1135 «Об утверждении Правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге» — исключить.
  2. Для целей реализации упрощенного порядка получения разрешений на типовые конструкции, Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, Комитету по градостроительству и архитектуре разработать и ввести в действие упрощенный порядок выдачи разрешений на установку (перемещение) типовых информационных конструкций, предусмотренных «Архитектурно-художественным регламентом объектов для размещения информации и типовых объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге»;
    Предусмотреть уведомительный порядок для размещения информационных досок, устанавливаемых в соответствие с требованиями Закона « О защите прав потребителей».
  3. Для нормализации процесса приема заявлений на выдачу разрешений на установку (перемещение) объектов для размещения информации, а так же в целях соблюдения сроков выдачи соответствующих разрешений (отказов), Комитету по печати и взаимодействию со СМИ инициировать прием документов от заявителей в электронном виде, с разработкой соответсвующих нормативно — правовых документов.
  4. Для устранения возможности злоупотреблений со стороны Управляющих компаний, ТСЖ, ЖСК при установлении тарифов за пользование имуществом при размещении информационных и рекламных конструкций на фасадах зданий, Общественный Совет готовит и направляет в Жилищный комитет предложения по разработке нормативного акта (по аналогии с Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Правительства Санкт-Петербурга от 23.11.2007 N 39-р) с целью установления предельного размера вышеназванных тарифов.
  5. С целью информирования предпринимателей о применении архитектурно-художественных регламентов провести серию обучающих семинаров на площадке Дома предпринимателя, с участием представителей КГА, КГиОП, Комитета по печати и взаимодействию со СМИ
  6. С целью повышения конкурентоспособности промышленности, развития и эффективного использования инновационного потенциала Санкт-Петербурга в рамках Постановления Правительства Санкт-Петербурга № 495 от 23.06.2014 «О Государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 год» и рамках Постановления Правительства Санкт-Петербурга № 355 от 13 мая 2014 г. «О стратегии экономического и социального развития Санкт-Петербурга на период до 2030 г.»  рекомендовать Комитету по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга и Комитету по развитию предпринимательства и потребительского Санкт-Петербурга реализовать проект «Центр промышленного и инновационного дизайна Санкт-Петербурга».
  7. Комитету по развитию предпринимательства и потребительского Санкт-Петербурга, Комитету по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга и Комитету по внешним связям Санкт-Петербурга рассмотреть возможность организации «технологических стажировок» за рубежом с посещением крупнейшими отраслевых конгрессно-выставочных мероприятий для представителей приоритетных ассоциативных и кластерных объединений.»

Резолюция круглого стола 29.01.15 является «дорожной картой» деятельности Ассоциации малых предприятий наружной рекламы в 2015 году и является неотъемлемой частью резолюции Общественного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.