Реклама. Offline v/s Online: outdoor, indoor, digital

«НП» собирает операторов наружной, медийной и интернет-рекламы на экспертную дискуссию, чтобы обсудить ключевые проблемы этих отраслей. 

Куда направить рекламные бюджеты? Как оценить эффективность рекламной кампании в онлайне и оффлайне? Операторы интернет-рекламы сойдутся в практическом диспуте с коллегами из outdoor- и indoor-сегментов, а арбитрами выступят крупнейшие рекламодатели: девелоперы, банкиры, ретейлеры, страховщики, автодилеры.

Мы хотим понять, какие тренды сегодня актуальны в распределении рекламных бюджетов. Всем известно, что digital-сегмент растет, но сегмент этот по-прежнему остается непрозрачным, мутным. Чем могут ответить операторы offline-рекламы своим online-конкурентам? Как интернет-реклама для повышения прозрачности конверсии совершенствует инструменты таргетинга, а «наружка» с той же целью внедряет элементы инфраструктуры «умного города».

Дата: 28 мая 2019 года.

Время: 12:00.

Место: Конференц-зал VOX-Hotel, Лиговский проспект, 29А

Модератор: Павел Горошков, редактор «НП»

Спикеры:

Дмитрий Орлов, директор филиала Russ Outdoor в СПб

Александр Ружинский, Президент Ассоциации малых предприятий наружной рекламы​

Вячеслав Ананских, генеральный директор ГК «Руан»

Мария Ипполитова, заместитель начальника службы рекламы Эталон ЛенСпецСМУ

Максим Макаров, исполнительный директор AGM Group

Александр Маркелов, региональный менеджер ПАО Сбербанк

Мария Евневич, член совета директоров Максидом

Эльнара Петрова, генеральный директор Next Media

К участию в дискуссии приглашены:

Комитеты по печати Петербурга и Ленобласти.

Управления ФАС России по Петербургу и Ленобласти.

Рекламные и маркетинговые агентстваAGM GROUP,  Posterscope, OMD Optimum Media, MAXUS, Mindshare, Zenithoptimedia, MEC, Media Instinct, Arena, Starlink, Havas Media, Russ Outdoor, Poster, «Реклама Центр», «Руан», «Эско», «Северная столица», «Вертикаль», «Билбордпост», «Винтаж», Gallery, Next Media и другие.

Интернет-гиганты: Yandex,  Mail.ru Group, Vkontakte

Telecom-операторы: Мегафон, Вымпелком, МТС, Теле2.

Программа дискуссии:

— Закон «О рекламе» и его жертвы. Где злее регуляторы: в Сети или на улице?

— Умные ленты в социальных сетях. Как работают алгоритмы информационных лент SM;

— Основные барьеры на пути инвестирования в наружную рекламу: недолгосрочные контракты, противоречивые ГОСТы, непрозрачная конкуренция;

— Распределение поверхностей через открытые конкурсы как корневая проблема рынка наружной рекламы России;

— Смещение фокуса внимания в Сети: от лайков к комментариям и прямым эфирам;

— Нестандартные рекламоносители: как просчитать их эффективность?

— Какие форматы контента становятся востребованными и почему?

По вопросам участия, спикерства, спонсорства, партнерства и особых условий:

Евгений Киселев, +7(917)5411930, kiselev@newprospect.ru

Анна Грачева, +7(931)2237020, gracheva@newprospect.ru