Во время пандемии отрасль стала одной из наиболее пострадавших. Количество игроков в Москве и части Подмосковья за год сократилось почти на четверть.
Ассоциация рекламораспространителей Московской области (АРМО) обратилась к премьеру Михаилу Мишустину с просьбой ускорить принятие законопроекта об отсрочке по платежам за право установки и эксплуатации рекламных конструкций. Об этом сообщает газета «Ведомости».
Во время пандемии отрасль стала одной из наиболее пострадавших. Количество игроков в Москве и части Подмосковья за год сократилось почти на четверть, следует из данных измерителя рынка наружной рекламы AdMetrix.
На рынке размещения рекламы сейчас ситуация идеального шторма. С одной стороны, пандемия и снижение платежеспособности предпринимателей всех уровней. С другой — падение интереса рекламодателей к этому инструменту. Обращение по поводу мер поддержки вполне обоснованно, говорит советник председателя комитета по печати Санкт-Петербурга, президент Асоциациии малых предприятий наружной рекламы Александр Ружинский.