Схему размещения рекламы в Петербурге могут не принять

216Петербуржские власти могут не утвердить новую схему размещения рекламы в Северной столице, по которой в городе должны были остаться только 532 рекламные конструкции. Причиной для этого, вероятно, станет Евразийское соглашение, которое будет подписано в феврале. Согласно этому документу, ГОСТ «Наружная реклама» перестанет быть обязательным. Об этом сообщил председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев.


Серезлеев отметил, что сейчас постановление об утверждении новой схемы наружной рекламы находится на согласовании. Как сообщалось ранее, необходимость разработки проекта постановления была связана с тем, что Смольный обязали соблюдать ГОСТ «О наружной рекламе…», а по нему огромное количество рекламных конструкций в городе установлено неправильно.

Теперь же, когда ГОСТ приобретет рекомендательный характер, новая схема может быть и не принята, и действовать останется та, что была утверждена в апреле. Этот документ оставляет в городе 9 тыс. 602 рекламные конструкции. «Эта схема оптимальна. Особенно в нынешних условиях — ведь доходы от рекламы в бюджет города составляют порядка 800 млн рублей», — отметил Серезлеев.

Он добавил, что в феврале в Смольном нужно будет еще раз оценить ГОСТ. После этого будет приниматься решение о сокращении рекламных конструкций, передает «БалтИнфо».

«Комментируя данное заявление, хочется напомнить, что именно наша Ассоциация стояла в авангарде движения за возвращение к этой схеме размещения и продвигала вопрос о необходимости пересмотра требований ГОСТ. Полагаю, что нам удастся также конструктивно решить вопрос с участие в торгах представителей малого и среднего бизнеса. Этот вопрос приобрёл для нас в текущей экономической ситуации особый смысл – мы будем добиваться удовлетворения требований членов нашей Ассоциации, представителей малого бизнеса» — заявил Александр Ружинский, Президент Ассоциации малых предприятий наружной рекламы.