ФАС считает обоснованным присутствие на рынке рекламы представителей малого бизнеса

2TDpQbikb04«Считаем обоснованным присутствие на рынке рекламы представителей малого бизнеса, поэтому продолжим вырабатывать понятные и прозрачные правила, по которым на рынке смогут быть представлены все форматы — как крупный, так и малый бизнес», — заверил участников Всемирного рекламного саммита сопредседатель оргкомитета Саммита, заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.



Федеральная антимонопольная служба, отметил он в рамках своего обращения на церемонии открытия Саммита, будет последовательно отстаивать интересы представителей малого бизнеса и включать их в аукционы, проводимые органами власти. «Мы приветствуем те аукционы, которые сегодня проводятся органами власти на различных уровнях, тем не менее, мы последовательно будем отстаивать интересы малого бизнеса и включать в этот процесс малых игроков. Мы неоднократно дискутировали с правительством Москвы о том, как проводить отбор, аукционы. Есть один критерий: если в ходе торгов то, что было предложено продано, значит обратного хода нет», — пояснил Андрей Кашеваров.
«Хотел бы обратить внимание на то, что те аукционы, которые проводятся на территории России, имеют отличия. И Москва в этом отношении — не исключение. Правительство Москвы стремится развивать современные форматы, привлекать крупных игроков и формировать новый облик города», — добавил он.
В заключение Андрей Кашеваров поблагодарил всех участников Саммита за проявленный интерес к мероприятию и сообщил: «Я полагаю, что площадка в Москве очень удобна для дискуссий. В дальнейшем этот саммит станет постоянным, и если не ежегодным, то будет проводиться с какой-то периодичностью. Я надеюсь, что мы все это поддержим».
Всемирный рекламный саммит, объединивший более 30 стран, открыл 9 октября 2014 года Мэр Москвы Сергей Собянин. В приветствии к участникам мероприятия он отметил, что мероприятие такого масштаба в России проводится впервые. «Предстоит обсудить актуальные проблемы регулирования рынка, формирования стандартов размещения рекламы в городской среде, выстраивание системы социальных коммуникаций с гражданами. Надеюсь, что опыт Москвы вам будет интересен», — заявил он.
По словам Сергея Собянина, Москва может по праву считаться одним из глобальных центров рекламной индустрии. «По объёму рекламного рынка Москва входит в пятёрку крупнейших городов мира. И речь идёт не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации и активно растущем интернет-рынке рекламы. И сегодня Москва по пользованию интернетом, по развитию интернета входит также в мировые лидеры этого сегмента», — подчеркнул Сергей Собянин.
Источник: ФАС РФ. http://osspb.ru/osnews/14746/