​Стартап, который размещает видеорекламу на окнах автомобилей.

Установить экран в машину можно бесплатно, но пока сервис Grabb-It работает только с автомобильными парками.

Grabb-It — американский сервис, который встраивает в боковые стёкла автомобилей видеоэкраны для показа рекламных роликов. Компания заключает партнёрства с каршеринговыми проектами и службами доставки, позволяя им больше зарабатывать на своих автомобилях.

Среди преимуществ Grabb-It, по мнению создателей, — невозможность «выключить» такую рекламу и запоминаемость формата. 43% опрошенных пешеходов в разных районах Сан-Франциско признались, что замечали рекламу на машинах, с которыми сотрудничает проект.

Компания помогает рекламодателям адаптировать ролики под нужный формат, выбрать районы города, в которых реклама окажется наиболее эффективной, и отслеживать результаты кампании.

Перевод: vc.ru

Источник: techcrunch.com