Netflix демонтирует рекламные баннеры с отрубленными пальцами

article3580В Германии посчитали безвкусицей наружку онлайн-кинотеатра Netflix, рекламирующую сериал «Диета из Санта-Клариты».

Компания Netflix транслирует комедийный сериал с элементами хоррора «Диета из Санта-Клариты» с 4 февраля 2017 года. В главных ролях — Дрю Бэрримор и Тимоти Олифант. Героиня Бэрримор превращается в зомби и вынуждена питаться человеческим мясом.

Доступный в Германии с 2014 года американский сервис потокового видео впервые оказался в центре скандала вокруг рекламной кампании. На одном баннере изображен расчлененный палец, утопленный на манер колбаски в томатном соусе на бумажной тарелке, на другом — целая куча отрубленных пальцев торчит из пакетика для картошки фри. Размещенная во многих публичных местах, на фасадах домов крупноформатная наружка, изображающая фастфуд из человеческого мяса, не могла не привлечь внимания. Но немцы сочли такую рекламу безвкусной.
Около 50 человек обратились с жалобой в немецкий Совет по рекламе, сообщила пресс-секретарь Анна Гроте изданию Deutsche Welle. Рекламу Netflix потребители восприняли как непригодную для детей и подростков, пояснила она. Отрубленные пальцы, сервированные как блюда, могут вызвать у детей беспокойство и страх.

Совет по рекламе существует в ФРГ с 1972 года. Жители страны могут обращаться в эту организацию, выступающую в качестве третейского судьи между потребителями и рекламным бизнесом, с жалобой на рекламу, которая представляется им, например, сексистской или прославляющей насилие.

Совету по рекламе достаточно даже одного обращения для того, чтобы возбудить дело. После поступления жалобы он первым делом связывается с компаний, которой принадлежит спорная реклама, и просит прокомментировать ситуацию.

По словам пресс-секретаря совета, Netflix не стал возражать и сразу же согласился незамедлительно демонтировать все баннеры данной рекламной кампании в Германии.